Реальный социально-психологический климат в компании
Описание
«Наши люди» по-прежнему ходят на работу дружить или уже работать? «Мы их и на пароходе, и в ресторан, и премии…», но роста бизнеса нет. Мы так хорошо относимся к работниками, а они почему-то не рекомендуют нашу компанию никому. Зарплату перестали повышать, все возмущаются, но сидят, а с такой командой мы цели достигнем? Объём работы вроде и не растёт, но руководители заняты, всё больше, а рядовые работники всё меньше. Оказывается, в нашей компании не все работники предприниматели.
Методология оценки и формирования направлений повышения качества СПК разработана на базе методики исследования ВСС «Зеркало компании», а также комплекса профильных, социально-психологических методов исследований организаций (Job Satisfaction Survey, Organization alcommitment scale, ОПМ: Осина, Гордеевой, Ивановой, Gallup Q12, Психологического института РАО, модели корпоративной культуры Денисона, типологии оргкультур Базарова-Малиновского, Net Promoter Score и др.).
Что получат участники вебинара:
Практическое понимание сочетания качества социально-психологического климата и системы управления по направлениям: «устойчивость бизнеса/социально-психологический климат» и «контроль деятельности/развитие и активность».
Поделиться