+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00

Целевая аудитория

В этом материале мы поговорим о тактике в рамках реализации контент-маркетинга, целью которой является вовлечение целевой аудитории в процесс развития бренда, а также удерживание ее внимания при анализе ключевых аспектов бизнеса в целом.

Контент-продукт и оценка поведенческих показателей: выявление проблемы

Сегодня мы можем наблюдать активизацию нового витка борьбы за расположение, доверие потенциальных клиентов. Это связано с тем, что многие инструменты позиционирования, рекламирования торговых предложений перестали восприниматься пользователями в качестве эффективных каналов распространения информации. Баннерная реклама тому пример.

Так, CTR рекламно-продающих блоков за последние два года уменьшился до рекордно низких отметок. Число пользователей, устанавливающих специальный блокировщик от рекламы этого формата, продолжает расти. Убытки рекламодателей исчисляются миллиардами долларов.

А совсем недавно возникла новая проблема, заключающаяся в пассивном реагировании интернет-аудитории на традиционный стиль подачи информационных публикаций. Подобная модель поведения, надо сказать, приобретает повсеместный характер. Результат — массовое снижение посещаемости информационных платформ и, как следствие, падение реальных продаж.

Что в этой ситуации делать маркетологам? Как теперь следует мотивировать аудиторию на ознакомление с инфопродуктом? И какую роль в оптимизации контент-проектов могут сыграть контент-менеджеры?

Формируем стратегию решения на основании зарубежных наработок

Повышение эффективности контент-стратегии, по мнению зарубежных аналитиков, возможно посредством применения следующей формулы: разработка контента в оптимальном для конкретной целевой аудитории формате + его демонстрирование в том веб-пространстве, в пределах которого пользователи проявляют наибольшую покупательскую активность.

В первую очередь необходимо составить актуальный портрет потенциального потребителя.

Для этого используется метод сегментирования читательской аудитории, базирующийся на определении:

  • последнего посещения пользователем сайта;
  • общего количества совершенных им визитов;
  • общего числа прочтенных им статейных материалов.

Эффективность предлагаемой модели объясняется возможностью распределения всех читателей по локальным социальным группам, для которых впоследствии разрабатываются индивидуальные таргетированные PR-кампании.

Стоит отметить, что для получения максимально объективного результата необходимо отслеживать и другие параметры: число просмотров веб-страниц, показатель отказов, время, на протяжении которого пользователь осуществлял анализ содержимого ресурса.

Примечание. Корректировка контент-стратегии в режиме реального времени с учетом анализа отчетов, полученных в рамках исследования всех сегментов пользователей, обеспечит формирование своевременных рекомендаций по повышению степени вовлеченности целевой аудитории.

В 2017 году аналитика станет ключевым элементом контент-маркетинга (прогнозы зарубежных экспертов).

Так, с ее помощью вы сможете:

  • оперативно отслеживать социально-поведенческие сигналы, образующиеся при изучении той или иной статьи;
  • вносить правки сразу после поступления и обработки конкретной потребительской реакции (механизм примерно такой: аудитория проявляет интерес к определенной публикации — вы добавляете в нее тематические ссылки с целью предоставления максимального объема информации — повторное же подключение аналитики позволит выяснить, поспособствовала ли проведенная оптимизация структуры инфопродукта увеличению пользовательской вовлеченности).

Создание лояльной целевой аудитории — альтернативный подход к модернизации контент-стратегии.

О чем идет речь?

Исходные данные: уникальное наполнение + читатели, которые уже поставили ему высокую оценку.

Конечная цель — повышение качества взаимодействия аудитории с инфопродукцией, конвертирование читателей в подписчиков/покупателей в ближайшей перспективе.

Алгоритм действий:

  • собираете мнения читателей (просите оставить комментарий под статьей, проводите опросы в социальных сетях, следите за развитием дискуссии в пределах нишевых форумов и так далее);
  • на основании сформированных предпочтений создаете новые целевые материалы.

Распространение информации на различных платформах обеспечит требуемый охват аудитории.

Социальные сети, мессенджеры, личный сайт, блог, мобильные приложения — все указанные каналы следует подключить/оптимизировать в рамках построения продуктивных коммуникационных процессов. Речь идет также и о тех площадках, которые не являются для вас привычной организационно-управленческой средой.

Например, паблики, разработанные в процессе реализации различных информационных проектов, считаются потенциально эффективным каналом получения сведений о предпочтениях целевой аудитории. Модернизация контент-маркетинга в 2017 году — это решение задач не только посредством проверенных методов, но и за счет подключения нестандартных форматов изложения бизнес-идеи, контента в целом. К ним относятся:

  • истории успеха известных корпораций, брендов;
  • анонсы, уведомляющие читателей о предстоящем перезапуске концепции подачи контента (короткие ролики (видеомаркетинг — популярный тренд этого года), фоторепортажи);
  • разъяснительные материалы, в которых нужно указать причины переформатирования контент-стратегии.
Лонгриды — дополнительный инструмент в рамках укрепления вовлеченности аудитории.

Сделать свой проект конкурентоспособным можно при помощи написания статей, детально раскрывающих ту или иную тему. Текст при этом необходимо расширять посредством добавления мультимедийных информационных элементов: аудиозаписей, видеосюжетов, фотоконтента.

Результаты: формирование лояльного читательского сегмента, увеличение количества возвратов на ресурс, вирусное распространение рекламно-продающего инфопродукта.

В этом материале мы поговорим о тактике в рамках реализации контент-маркетинга, целью которой является вовлечение целевой аудитории в процесс развития бренда, а также удерживание ее внимания при анализе ключевых аспектов бизнеса в целом.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее