+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00

Спецразмещение

Всем известно, что для успешного продвижение бизнеса без рекламы не обойтись. Раньше рекламу печатали в газетах и развешивали объявления на специальных досках на улице, а сейчас популярностью пользуется реклама в Интернете, а точнее контекстная реклама.

Что представляет собой контекстная реклама?

Контекстная реклама является графическим или текстовым объявлением, транслирующимся в поисковой выдаче или на страницах различных ресурсов. Эти объявления размещают в контексте страниц сайта, именно отсюда и происходит название контекстной рекламы. Целью такого вида презентации товара или услуги является интерес пользователей определенной категории.

Контекстная реклама делится на два типа, представленных:

  • поисковой рекламой, транслируемой в результатах поисковой выдачи;
  • тематической рекламой, транслируемой на страницах сайтов похожей тематики. Для рекламы сайт отводит соответствующие блоки, зарабатывая на ее показе дополнительные средства.

Как работает контекстная реклама?

По какому принципу работает контекстная реклама? Для начала хотелось бы отметить, что ее используют владельцы интернет-магазинов, маркетологи, веб-мастера и прочие категории людей, занимающиеся ведением бизнеса. Чтобы пользователи узнавали об их товарах и услугах, им необходима реклама. Но как это сделать?

Всё просто: воспользоваться системами контекстной рекламы. Самой крупной такой системой как раз и являются поисковые машины. Их используют бизнесмены для создания и настройки своих рекламных кампаний, разработанных под определенный тип пользователей. После успешной настройки реклама начинает транслироваться в поисковой выдаче.

Также контекстную рекламу можно показывать на сайтах. Подобные ресурсы раздают рекламные места нуждающимся в них владельцам бизнеса, имея на этом неплохой дополнительный доход. Таким образом, рекламные сети берут на себя роль посредника между владельцем сайтов и рекламодателями.

Пример размещения контекстной рекламы в сети

К примеру, пользователь что-то ищет в Интернете. Для этого он заходит в поисковик и набирает в строке то, что хочет найти. Представим, что он интересуется вопросом покупки шубы. Он вводит в поисковую строку нужную фразу и нажимает кнопку «Найти». После этого он видит объявления контекстной рекламы, которая появляется в первых трех строках перед поисковой выдачей и в правой части сайта. В первом случае реклама транслируется в блоке спецразмещения. Во втором случае объявления располагаются в правом рекламном блоке. Первые четыре объявления носят название гарантированного показа, а остальные именуют динамическим показом.

Также рекламу могут транслировать в конце поисковой выдачи, в рамках определенной области. Чтобы найти рекламные объявления для нужной области, ее необходимо задать во вкладке «Регион», находящейся в самом низу выдачи.

Какие цели преследует контекстная реклама?

У каждой рекламы свои определенные цели, и контекстная также не стала исключением. Она направлена на:
  • распространение информации о торговой марке или товаре в сети;
  • увеличение трафика ресурса;
  • увеличение продаж;
  • проведение различных акций и рекламных кампаний;
  • ознакомление пользователей с той или иной услугой или товаром.

Достоинства контекстной рекламы

Плюсов контекстной рекламы очень много, и они заключаются в следующем.

  • Точное попадание в целевых пользователей. Пользователи будет сами находить объявления рекламодателей.
  • Информативность. Несмотря на то, что реклама отличается компактностью, в ней отображена вся необходимая пользователям информация.
  • Быстрая отдача. Уже после нескольких часов запуска рекламной кампании товар или услуга начнет продаваться.
  • Удобный формат восприятия. Всплывающие окна и раздражающие звуки? Здесь их нет. Краткие, приятные для восприятия рекламные объявления отличают контекстную рекламу от других разновидностей эффективностью и ненавязчивостью.
  • Минимальные затраты на рекламу. Свою рекламную кампанию можно начинать с минимальным бюджетом в 200 рублей.
  • Соответствие интересам пользователей. Пользователи будут видеть рекламу, которая соответствует их запросам. Ничего лишнего.
  • Гибкость настройки рекламы. К преимуществам данного типа рекламы относится небольшие затраты, возможность выбора географии, времени суток и прочих параметров, необходимых рекламодателю для достижения нужного эффекта.
  • Добавление нужных настроек. После того как рекламная кампания будет окончена, рекламодатель сможет понять прошлые недочеты и сделать следующую кампанию более выгодной и эффективной, воспользовавшись дополнительными настройками.

Недостатки контекстной рекламы

  • Кратковременное действие. Чтобы реклама работала, ее нужно постоянно корректировать и пополнять бюджет.
  • Проблемы с перерасходом бюджета в случае неправильной настройки.
  • Бесполезность в некоторых видах бизнеса. К ним можно отнести те сферы в бизнесе, где клиенты приобретают товар или услугу исключительно по рекомендациям в офлайне.

Заключение

Контекстная реклама является хорошим и проверенным способом для наращивания клиентской базы. Она отличается доступностью и радует быстрыми результатами. Но чтобы она была результативной, нужно правильно определить свою нишу для бизнеса и для ее настройки воспользоваться услугами профессионалов, чтобы избежать ошибок и перерасхода бюджета.

Контекстная реклама является графическим или текстовым объявлением, транслирующимся в поисковой выдаче или на страницах различных ресурсов. Эти объявления размещают в контексте страниц сайта, именно отсюда и происходит название контекстной рекламы.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее