+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00

Сайт

В данном материале мы поговорим о том, что такое редизайн веб-сайта, а также выясним, для чего нужен. Визуальная структура площадки — это то связующее звено, на которое пользователи обращают внимание в первую очередь. Благодаря дизайну формируется отношение целевой аудитории к тому или иному веб-проекту в целом.

Среди веб-оптимизаторов бытует мнение, что дизайн ресурса следует обновлять не реже одного раза каждые 5 лет. Стоит заметить, что под редизайном подразумевается не только изменение стиля, формата оформления. К нему, как правило, относят комплексную корректировку пользовательского функционала. Иногда речь может идти о переносе сайта на альтернативную (более эффективную) систему управления его содержимым.

Критерии

Первым делом давайте определимся с объективными признаками того, что вам в срочном порядке нужно приступать к реализации редизайна.

1. Визуал сайта вышел из рамок широкого потребления. В сети до сих пор встречаются ресурсы, которые никоим образом не соответствуют четким тенденциям развития продающих проектов. Хаотичное размещение текстовых блоков (например, игнорирование элементарных правил грамотной компоновки разделов согласно тематике, содержанию), несуразное сочетание цветов, оттенков (черный и синий, красный и желтый), неудобное заглавное меню — все это говорит о необходимости смены дизайна.

Отрасль веб-дизайна считается одной из самых динамично развивающихся IT-направлений. Ежедневно разрабатываются новые приложения, виджеты, компоненты, способные сделать портал более практичным, комфортным в использовании. В качестве примера следует привести социальную сеть «В Контакте». Или же вспомним недавние изменения визуала биржи контента Text.ru. Внешний вид этих площадок после модернизации стал гораздо привлекательнее, актуальнее с точки зрения укрепления большинства трендов и ориентиров в области веб-предпринимательства.

2. Ресурс был создан с помощью конструктора, применен дизайнерский шаблон. Сразу отметим, что для начинающих веб-мастеров использование готовых дизайнерских решений вполне допустимо (практический опыт другим путем получить сложно). Однако в случае с серьезными бизнес-проектами привлечение по сути неуникальных графических ресурсов крайне нежелательно. Почему? Перечень причин представлен далее:

  • стратегии SEO-продвижения, маркетинговой раскрутки и торговой реализации товара будут малоэффективными, если площадка разработана путем привлечения однообразного технического инструментария (вы видели в топ-20 сайты с идентичным визуальным решением?);
  • ограниченный функционал, включенный в большинство конструкторов, исключает возможность конкурирования с проектами, которые располагают уникальным дизайнерским шаблоном (в результате доверие со стороны поисковиков и потребительской аудитории заслужить будет практически нереально).

3. Огромное количество технических недочетов. На сегодняшний день ошибки в рамках построения юзабилити даже не обсуждаются. Их быть не должно в принципе.

4. Сайт не способствует оперативному решению проблем потенциальных клиентов. В этом случае мы говорим о механизмах, обеспечивающих совершение конкретного целевого действия (звонок менеджеру, приобретение товара и так далее). Часто бывает так, что пользователь провел на площадке оптимальное количество времени, однако по каким-то причинам прямого контакта с представителями компании так и не произошло. Выяснить положение дел поможет анализ показателя отказов.

5. Тематические площадки конкурентов находятся на более выигрышном уровне, чем вы. Идея в том, что ваш веб-проект по качеству виртуального обслуживания должен находиться как минимум на одной ступени с соперником. В противном случае клиенты отдадут предпочтение конкурентам, что предполагает отсутствие приемлемой системы показателей прибыли.

Просмотрите первые результаты поисковой выдачи по популярным пользовательским запросам. Там вы увидите ресурсы с современными, а также трендовыми дизайнерскими решениями. Если ваш портал не является таковым, то путь к топ-10 для вас закрыт.

Правила редизайна сайта в 2017 году

Итак, что следует учитывать при составлении технического задания в процессе разработки редизайна веб-проектов?

  1. Определитесь с целями. Ваша главная задача — это привлечение новых покупателей? Или же вы стремитесь к освоению перспективных рыночных сегментов? В зависимости от конечных задач необходимо:
  • выполнить детальное маркетинговое исследование потребительской ниши;
  • идентифицировать слабые стороны деятельности конкурентов;
  • изучить наиболее развитые аспекты сторонней предпринимательской идеи, разработать план по созданию эффективного рекламно-продающего противовеса;
  • понять, что конкретно вам нужно изменить в дизайне площадки согласно нуждам и интересам целевой аудитории.
  1. Сконструируйте примерную модель обновленного сайта. Как он должен выглядеть? В минималистическом стиле? Или, быть может, вам больше подходит строго официальное, классическое обрамление? В любом случае не забудьте включить в итоговый вариант визуала отличительные характеристики бренда, логотип, пакет корпоративных цветов (если он есть).
  1. CMS: прежняя или новая? Сайт создан на основе HTML-программирования? Тогда пришла пора переносить его на легкий в управлении движок. Это поможет сэкономить время на выполнении изменений (не будет необходимости переписывать код).

Также стоит задуматься о безопасности, надежности CMS. Например, система управления Joomla характеризуется слабой защитной способностью. На сегодняшний день в пределах форумов специалисты рекомендуют останавливаться на проверенном Wordpress (бесплатное ПО), 1С-Битрикс (платное ПО).

Перед редизайном обдумайте желаемый функционал. Это необходимо для подбора правильной с точки зрения технического функционирования площадки CMS. Учитывайте специфику ресурса: например, для блога и виртуального магазина понадобятся разные движки.

  1. 4. В завершение напоминаем, что стратегию продвижения сайта после редизайна придется немного подкорректировать. Составьте список тех ключевых запросов, по которым понижение поисковых позиций нежелательно в первую очередь, а затем поработайте с контентом (заголовками, статьями, тегами), оптимизировав его согласно обновленному ТЗ.

На этом все. Удачи вам в процессе редизайна веб-проекта!

В данном материале мы поговорим о том, что такое редизайн веб-сайта, а также выясним, для чего нужен.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее