+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00

Ребрендинг

Под ребрендингом обычно понимается сложная маркетинговая стратегия, направленная на изменение бренда товара либо компании целиком или отдельных ее частей.

Ребрендинг — это довольно новое понятие для отечественных компаний, поскольку раньше ко всем изменениям бренда относились исключительно как к стандартным юридическим процедурам.

Сегодня же ребрендинг в основном связан с серьезными изменениями внутри организации, зачастую связанными с тем, что поменялись ее идеология, долгосрочная стратегия или путь развития. Процесс перерастания ребрендинга из разряда юридических процедур в полномасштабные рекламные кампании происходил плавно и постепенно, он был напрямую связан с развитием отечественного бизнеса и возрастающей ролью рекламы в его продвижении. Бренды и торговые марки приобрели совершенно новое для себя значение, они стали не просто логотипами, а элементами, которые позволяют закрепиться на потребительском рынке и постепенно наращивать свою целевую аудиторию.

Ребрендинг компании зачастую связан с нехваткой клиентов, их однотипностью или отсутствием развития на потребительском рынке. Последовательность этапов ребрендинга обычно носит шаблонный характер и представлена ниже.

  • Проведение маркетинговых исследований с целью анализа имеющейся целевой аудитории компании, а также ее возможностей и положения на рынке.
  • Изучение поведения и стратегий компаний-конкурентов, анализ их подъемов и падений, а также эффективности методов взаимодействия с клиентами.
  • Анализ собственной маркетинговой деятельности, определение причин неудач и выявление недостатков в процессах предоставления своего товара на потребительском рынке.
  • Собственно ребрендинг. Разработка новых маркетинговых стратегий, создание новых товаров или внесение существенных изменений в уже имеющиеся бренды и товары.

При проведении ребрендинга необходимо понимать, что он осуществляется не ради самого процесса изменения чего-либо в компании. Должен быть определен четкий результат, который ожидается от него. В первую очередь это расширение клиентской аудитории, увеличение прибыли, установление общественных связей и занятие новых ниш на потребительском рынке. Только сопоставив ожидаемые и полученные результаты, можно будет судить об успешности проведенной маркетинговой кампании в виде ребрендинга.

Анализ имеющейся целевой аудитории необходим для того, чтобы определить, в каком положении и на каком из уровней потребительского рынка в данный момент находится компания. Исходя из этого уже можно определить пути дальнейшего развития и возможности проведения ребрендинга. Например, из магазина эконом-класса для определенных слоев населения нет абсолютно никакого смысла делать элитный супермаркет с повышенными ценами.

Анализ маркетинговых кампаний конкурирующих фирм позволит получить ответ на другой вопрос — станет понятно, почему клиенты обращаются именно к ним. Изучение деятельности конкурентов даст четкое понимание того, что интересно потенциальным покупателям и чем можно обратить внимание на собственный продукт.

Выявление определенных недостатков в собственной рекламной деятельности и ошибок позиционирования компании на рынке является одним из наиболее важных и значимых этапов при проведении ребрендинга. Правильное осуществление этого этапа позволит не допускать одни и те же систематические ошибки при запуске нового товара на рынке. Ошибки могут быть самые различные: продукт не востребован в принципе; большой объем рекламы, который подавляет потенциальных клиентов; использование однотипных источников для маркетинговой деятельности; несоответствие рекламного содержания и конечного продукта и многое другое.

Финальный этап, то есть проведение непосредственно самого ребрендинга, требует особого внимания, творческого подхода к нему и наличия в штате опытных маркетологов, рекламщиков и дизайнеров. Необходимо будет создать не просто принципиально новый бренд, сделать это следует с учетом анализа ошибок предыдущего бренда и ситуации на рынке в целом. Бренд должен быть уникальным, а не дублировать своего предшественника, иначе его, вероятнее всего, постигнет такая же судьба. Только максимально серьезный подход с масштабной аналитической деятельностью и привлечением специалистов из различных сфер поможет вывести компанию на новый уровень и подняться на рынке.

Ребрендинг должен проводиться не только на словах или в рекламных кампаниях, он должен подтверждаться действиями и последующим результатом. А результат, которого ждут от ребрендинга, всегда один — повышение успеха и известности компании на потребительском рынке, а значит, расширение клиентской аудитории и увеличение прибыли.

Под ребрендингом обычно понимается сложная маркетинговая стратегия, направленная на изменение бренда товара либо компании целиком или отдельных ее частей.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее