+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00

Развитие лидов

Развитие лидов — неотъемлемая и очень важная часть длинного цикла продаж, ведь не всякий лид готов к тому, чтобы сразу стать покупателем.

Большинство программ развития лидов очень сложны, они построены на телефонном общении и рассылке электронных писем с полезной информацией о сфере деятельности или компании.

Развитие лидов по телефону требует значительных затрат времени. Однако так можно наладить более прочную связь с потенциальным клиентом. Автоматическую рассылку писем со ссылками на интересные тематические статьи или прикрепленными PDF-файлами с полезной информацией настроить несложно. Но телефонный разговор — это прекрасная возможность узнать больше о цикле покупок компаний-лидов и о том, какую информацию они считают наиболее необходимой.

Но, звоня лиду, вы можете столкнуться с проблемой, которая знакома любому оператору телефонной связи с лидами/клиентами — проблема общения с «привратником».

Под привратником мы имеем в виду сотрудника, который принимает в компании звонки и может запросто сказать вам: «Нет, вы не можете с ним/ней поговорить».

Следовательно, одного хорошо написанного текста самого общения явно недостаточно. Важно знать тонкости общения с «привратниками» и уметь добиться разговора с тем, кто вам действительно нужен.

Некоторые пасуют перед возникшим препятствием. Но старший управляющий подразделения по работе с лидами компании MECLABS Брендон Стамшрор не советует впадать в уныние. Для того чтобы поговорить с человеком, который вам нужен, сделайте следующее.

  1. Объясните цель звонка — она не должна ограничиваться заключением сделки. Вы же занимаетесь развитием лидов, а не пытаетесь заставить человека незамедлительно совершить покупку. Поэтому операторы телефонной связи с лидами должны уметь объяснить, что их звонок важен, а информация, которую они хотят сообщить, полезна для того, с кем они хотят поговорить.
  2. «Позвонив в компанию и попав на оператора коммутатора или помощника того, кому вы на самом деле звоните, сделайте акцент на то, что вы хотите принести пользу, а не докучать предложениями о покупке», — советует Стамшрор. Например, можно сказать, что финдиректора других компаний, с которыми вы разговаривали, были очень рады получить эту информацию и нашли ее весьма полезной.
  3. Попробуйте поговорить с ассистентом контакта. Если полезность информации оказалась недостаточно веским аргументом, следует попытаться поговорить с ассистентом того, кому вы звоните. Может быть, ваш контакт просто не принимает звонки в силу особенностей политики компании, а разговор с его ассистентом максимально приблизит вас к достижению цели.
  4. «Мы часто разговариваем с ассистентами, а затем отправляем им e-mail, — говорит Стамшрор. — А если они сочтут полученную информацию полезной, то передадут ее своему руководителю. Впоследствии они могут сами перезвонить нам, или же наш следующий звонок будет пропущен к тому, с кем мы действительно хотим поговорить».
  5. Настойчивость (и немного хитрости) не помешает. Последний совет предельно прост — не прекращайте звонить. Ваши операторы не должны отчаиваться, если они все время попадают на сотрудника, который упорно не переводит их звонки — вполне возможно, что в один прекрасный день трубку снимет кто-то еще. Если разговор с этим контактом действительно важен для вашей компании, перезвоните через неделю, через месяц, и вы достигнете поставленной цели.

В чем же хитрость? Попробуйте перезвонить в нерабочее время или в выходные/праздничные дни. В это время трубку может снять какой-нибудь новичок, или вашему оператору просто повезет! Вы удивитесь, узнав, как часто менеджеры и руководители сами снимают трубку, когда их ассистента нет на месте.

Главное — быть настойчивым, не опускать руки и не останавливать всю кампанию развития лидов из-за того, что не удалось связаться с одним из контактов. Не принимайте отказ близко к сердцу — вашей вины в этом нет! Глубоко вдохните, перегруппируйте силы и попробуйте снова, воспользовавшись советами Брендона Стамшрора.

Развитие лидов — неотъемлемая и очень важная часть длинного цикла продаж, ведь не всякий лид готов к тому, чтобы сразу стать покупателем.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее