+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00

Поднятие суммы продажи (Upsell)

Умножьте годовой доход компании на 5. У вас получится сумма, которую можно заработать с помощью развития лидов, если не забывать о том, что долгосрочные лиды — те, которыми зачастую пренебрегают продавцы, — приносят не менее 80% прибыли (по результатам исследования автора книги «Lead Generation for the Complex Sale» Б. Кэрролла).

Конечно, этот подсчет сильно упрощен, но он наглядно иллюстрирует потенциал работы с лидами.

Поговорим о том, как этого добиться.

Если вы хотите удержать всех потенциальных клиентов, нужно завязать общение с ними. В этом вопросе важны уместность и последовательность. Правда, не стоит сразу хвататься за телефонную трубку и обзванивать всех подряд (хотя на дальнейших этапах эта методика может оказаться весьма полезной — когда вы будете точно уверены в том, что отдел продаж не откажется работать с лидом, который вы так тщательно развивали).

Под «общением» следует понимать стремление увлечь покупателей с помощью информации — статей, информационных рассылок, брошюр и видеороликов — с которой они захотят ознакомиться, поделиться с друзьями и каким-то образом использовать.

Сделайте так, чтобы информация была для них полезной в любом случае, вне зависимости от того, решатся они совершить покупку или нет.

Но правильное развитие лидов, конечно, подразумевает, что покупатель остановит свой выбор на вашей организации, когда будет готов приобрести желаемый товар. К тому времени вы должны стать теми, кого он знает и кому доверяет.

Помогите клиентам принять решение о покупке, но в то же время не заставляйте их спешить, не будьте слишком настойчивыми.

К сожалению, развитие лидов — процесс достаточно сложный, не ограничивающийся составлением интересных статей о ваших новых продуктах и рассылкой их по списку e-mail-адресов. Как и в любом другом деле, здесь очень важны подготовка и планирование. Если вы хотите сделать процесс развития лидов эффективным, нужно подготовить базу.

1. Достичь соглашения по поводу того, какой лид следует считать хорошим и когда лучше передавать его отделу продаж. Заголовок этой статьи гласит о том, что отдел продаж и так игнорирует 80% получаемых лидов. Определите, какие лиды нужно продолжать развивать в отделе маркетинга до тех пор, пока они не будут достаточно хороши для передачи их отделу продаж.

2. Выяснить, что нужно вашим клиентам. Обратитесь к ним напрямую. Задавайте постоянным, новым и потенциальным клиентам следующие вопросы.

  • Какие проблемы их больше всего беспокоят и как они с ними справляются?
  • Какие источники они используют для поиска решения проблемы?
  • Какие особенности имеет для них процесс покупки и кто участвует в нем?
  • Какие типы информации оказывают влияние на принятие решения о покупке?

Это лишь примерный список ключевых вопросов, с помощью которых можно узнать, какой контент заинтересует покупателей.

3. Рационально использовать свои ресурсы, время и деньги. Допустим, у вас есть интересная и полезная информация. Подумайте о том, каким образом лучше донести ее до клиента.

Например, видеоролик или комментарий можно:

  • вставить в статью, пост в блоге или использовать в ходе вебинара;
  • затем рассказать о статье (посте, вебинаре) во всех соцсетях, где у вашей компании есть профиль;
  • а профессионалы из области продаж используют это для укрепления отношений с покупателем.

И, разумеется, не забывайте выяснять, на что покупатели обращают больше всего внимания: отслеживайте количество открытых писем, просмотров страницы, нажатий (CTR) и ответов. Это поможет понять, какая информация больше всего интересна вашей аудитории, и, соответственно, в дальнейшем сэкономит ваши усилия.

Если вы хотите удержать всех потенциальных клиентов, нужно завязать общение с ними. В этом вопросе важны уместность и последовательность. Правда, не стоит сразу хвататься за телефонную трубку и обзванивать всех подряд.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее