+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00

Бренд-менеджмент

Специалисты определяют это понятие как инструмент маркетинга. Последний, в свою очередь, представляет собой комплекс процессов, способствующих успешному продвижению на рынок товаров или услуг. А менеджмент дает возможность управлять ими, повышать их стоимость и отдачу.

Цели прогрессивной методологии

Бренд-менеджмент — более высокая ступень такого управления. Он ориентирован на продукт, который уже имеет самостоятельное имя и ценность, помогает производителю получить максимальную выгоду.

Бренд-менеджмент бывает стратегическим и оперативным, применяется как к отдельной линейке изделий, так и к компании в целом.

Конечным результатом такой деятельности всегда является формирование позитивного восприятия предложения потребителями, активизация структур-реализаторов, рост числа продаж.

Стратегия решения этой задачи выстраивается следующим образом:

  • рекламируются функциональные преимущества бренда, его качественное превосходство над аналогами (тут часто задействуют рейтинги);
  • создается эмоциональный фон влияния на потенциального покупателя;
  • «выпячиваются» и поддерживаются индивидуальные особенности брендированного товара;
  • проводится долгосрочное планирование PR-ходов;
  • формируются «материнские» и «дочерние» обозначения родственных товарных марок.

Классификация объектов продвижения

К настоящему времени такой менеджмент превратился в настоящую науку. Успех на этом поприще достигается лишь при соблюдении всех правил «игры» и четкой типизации моделей брендов.

По своим характеристикам они подразделяются на:

  • товары премиум-категорий со стоимостью выше средней;
  • эконом-продукцию с широким ценовым «разбросом»;
  • востребованные продукты (условное обозначение — бренд-боец), не требующие больших вложений для раскрутки;
  • частные (иначе — «белые») марки розничной торговли;
  • расширенный бренд-маркетинг — эксплуатацию популярного имени для вывода на рынок новинок или услуг;
  • совместный брендинг, проявляющийся в объединении усилий нескольких компаний;
  • корпоративный — когда само название компании-производителя является устойчивым трендом.

Построение «говорящих» названий

Звучное имя становится фундаментом для последующих достижений корпораций, обеспечивает большие доходы их акционерам. Для его создания используются три ведущих приема:

  • объединение и систематизация новых брендов под одной (иногда невидимой) «крышей». Образец такого подхода — знаменитая Procter and Gamble, ставшая родоначальницей торговых марок Pantene, Pampers, Tide;
  • внедрение в сети «дочерних» брендов под крылом «материнских», что оптимизирует маркетинговый бюджет;
  • использование одного материнского имени и стилизация под него всех остальных продуктов.

Но какие бы PR-технологии ни применялись, они достигнут цели только тогда, когда имя бренда будет благозвучным и легко запоминающимся, станет ассоциироваться с реальными положительными качествами товара. Они — основа и гарантия устойчивости бренд-архитектуры, обеспечивающей долговременный успех.

Специалисты определяют это понятие как инструмент маркетинга. Последний, в свою очередь, представляет собой комплекс процессов, способствующих успешному продвижению на рынок товаров или услуг. А менеджмент дает возможность управлять ими, повышать их стоимость и отдачу.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее